Аутсорсинг сервисных служб Заказчика

Аутсорсинг сервисных служб Заказчика

Аутсорсинг сервисных служб Заказчика

Для промышленных предприятий аутсорсинг является прекрасной возможностью повысить качество ремонтных работ, отдав их «в хорошие руки» специализированной компании.

Выполнение функций по обслуживанию АСУТП внешним исполнителем является закономерной практикой. Использование профессиональных специалистов – это не просто разумно, но и выгодно. Все, кто бережно относится к своим ресурсам: материальным, человеческим, временным, используют аутсорсинг.

Мы предлагаем аутсорсинг служб заказчика задействованных в обслуживании АСУТП, а именно:

  • Проактивный мониторинг систем и оборудования;

  • Техподдержка с гарантированным временем восстановления систем в случае сбоев;

  • Полная ответственность за состояние и работу оборудования;

  • Удаленный сервис. 


Преимущества:

  • гарантированная непрерывность производственных процессов;

  • сокращение простоев (увеличение производительности оборудования);

  • сокращение численности персонала;

  • превентивные меры по устранению инцидентов;

  • поддержание ЗИП;

  • оперативная квалифицированная помощь;

  • выше качество услуг при прежнем уровне затрат;

  • возможность получать консультации экспертов.


Возникли вопросы?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!
Получить бесплатную консультацию специалиста?