Плановое сервисное обслуживание
Плановое сервисное обслуживание АСУТП включает в себя комплекс мероприятий, направленных на поддержание работоспособности и эффективности автоматизированных систем управления технологическими процессами. Это критически важно для обеспечения безопасности производства, снижения рисков аварий и оптимизации производственных процессов.
В базовые пункты технического обслуживания всегда включены следующие этапы:
-
Осмотр оборудования, диагностика и устранение ошибок при наличии индикации
-
Актуализация программного обеспечения контроллеров, станций, панелей оператора
-
Изменения в логике работы АСУТП (исправление ошибок, новые сообщения и пр.)
-
Рекомендации по замене оборудования, ЗИП
Для оперативной реакции на неисправности, возникающие на производстве, компания Вертек предлагает использование сервиса Helpdesk. Helpdesk представляет собой инструмент для управления заявками на обслуживание и поддержку, который позволяет оперативно реагировать на возникающие проблемы и запросы пользователей. Система обеспечивает централизованный сбор и обработку заявок, автоматизацию процессов их распределения и контроля исполнения, а также предоставляет инструменты для анализа и отчетности по обслуживанию.
Компания ВЕРТЕК имеет многолетний опыт обслуживания АСУТП предприятий пищевой промышленности. Заказать расчёт стоимости Вашего объекта Вы можете по позвонив по телефону +7 (812) 209-5009 или оставив заявку с сайта.