Плановое сервисное обслуживание

Плановое сервисное обслуживание

Плановое сервисное обслуживание

Плановое сервисное обслуживание АСУТП включает в себя комплекс мероприятий, направленных на поддержание работоспособности и эффективности автоматизированных систем управления технологическими процессами. Это критически важно для обеспечения безопасности производства, снижения рисков аварий и оптимизации производственных процессов.

В базовые пункты технического обслуживания всегда включены следующие этапы:

  • Осмотр оборудования, диагностика и устранение ошибок при наличии индикации

  • Актуализация программного обеспечения контроллеров, станций, панелей оператора

  • Изменения в логике работы АСУТП (исправление ошибок, новые сообщения и пр.)

  • Рекомендации по замене оборудования, ЗИП

Для оперативной реакции на неисправности, возникающие на производстве, компания Вертек предлагает использование сервиса Helpdesk. Helpdesk представляет собой инструмент для управления заявками на обслуживание и поддержку, который позволяет оперативно реагировать на возникающие проблемы и запросы пользователей. Система обеспечивает централизованный сбор и обработку заявок, автоматизацию процессов их распределения и контроля исполнения, а также предоставляет инструменты для анализа и отчетности по обслуживанию.

Компания ВЕРТЕК имеет многолетний опыт обслуживания АСУТП предприятий пищевой промышленности. Заказать расчёт стоимости Вашего объекта Вы можете по позвонив по телефону +7 (812) 209-5009 или оставив заявку с сайта.


Возникли вопросы?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!
Получить бесплатную консультацию специалиста?